Тема
недели «Быть здоровыми хотим»
Предлагаем
вашему вниманию развивающие занятия и рекомендации по теме «Быть здоровыми
хотим».
Занятия
вы можете проводить с ребенком в течение дня, и в удобное для вас время. Всем
удачи и хорошего настроения!!!
Рекомендации по теме недели:
- побеседовать с ребёнком на тему «Что такое
здоровье и здоровый образ жизни» - (рассказы из вашего личного опыта) в
беседе уточните представления детей о том, что нужно делать, чтобы быть
здоровыми.
- побеседовать с
ребёнком о полезных и вредных продуктах;
- побеседовать с
детьми на тему «Где живут витамины».
-рассмотрите
фото ребёнка с
раннего возраста и отметьте, как он вырос.
Загадки для детей:
Очень яркая девица
Летом прячется в темнице.
Любят зайчики и детки
В свежем виде и в
котлетках.
Эта рыжая плутовка
Называется …(морковка)
Что за скрип? Что за
хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста?
Если я …(капуста)
Подставив солнышку бочок
Лежит на грядке
…(кабачок)
Знают этот фрукт детишки,
Любят, есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растёт
…(банан)
Он оранжевый приятный,
Вкусный, запах ароматный.
Сходим быстро в магазин,
Купим круглый …(апельсин)
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком
румяным.
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю …(зарядку)
Всех микробов убивает
И болезни прогоняет.
В руки я его возьму,
Хорошенько их потру
Сполосну водой и вот-
Грязь опасная уйдёт
(мыло)
Горячая и холодная
Я всегда тебе нужна
Позовёшь меня - бегу,
От болезней берегу (вода)
Игры:
«Продолжи
предложение»
Если
я не буду заниматься спортом, то….
Если
я буду смотреть много мультфильмов, то….
Если
я буду кушать много сладостей, то…
Если
я не буду мыть руки, то….
Если
я не буду делать дома уборку, то…
"
Какой из органов чувств нам помогает об этом узнать? "
(Глаза, Нос, Рот, Уши, Кожа)
- белый, блестящий, темный;
- душистый, ароматный, запах;
- горький, сладкий, соленый;
- стучит, кричит, пищит;
- колючий, больно, горячо.
«Скажи наоборот»
-
грязный – чистый;
- здоровый – больной;
-
жарко – холодно;
-
сладкий – горький;
-
веселый – грустный;
-
белый – черный;
- вредно – полезно;
- хорошо – плохо.
Пальчиковая игра:
Каша в поле росла (поднять руки,
пошевелить пальцами),
К нам в тарелку пришла (указательным и средним
пальцем «пройти по столу»).
Всех друзей угостим (сложить ладони вместе,
изображая тарелку)
По тарелке дадим.
Птичке – невеличке (загибать пальцы по
очереди на любой руке),
Зайцу и лисичке,
Кошке и матрёшке –
Всем дадим по ложке (резко разжать кулак).
Список рекомендуемой
литературы:
Почитайте ребёнку
произведения (с дальнейшим обсуждением)
А. Барто «Девочка
чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», « Федорино горе» Е. Силёнок, Л.Зильберг
«Полезные продукты», Е.Шкловский «Как лечили мишку».
Комментариев нет:
Отправить комментарий