вторник, 2 ноября 2021 г.

Рекомендации для родителей по теме недели: « Быть здоровыми хотим»

 


Тема недели «Быть здоровыми хотим»

Предлагаем вашему вниманию развивающие занятия и рекомендации по теме «Быть здоровыми хотим».

Занятия вы можете проводить с ребенком в течение дня, и в удобное для вас время. Всем удачи и хорошего настроения!!!

Рекомендации по теме недели:

 - побеседовать с ребёнком на тему «Что такое здоровье и здоровый образ жизни» - (рассказы из вашего личного опыта) в беседе уточните представления детей о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах;

побеседовать с детьми на тему «Где живут витамины».

-рассмотрите фото ребёнка с раннего возраста и отметьте, как он вырос.

 

Загадки для детей:

         Очень яркая девица

Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Называется …(морковка)

 

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста?

Если я …(капуста)

 

Подставив солнышку бочок

Лежит на грядке …(кабачок)

 

Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растёт …(банан)

 

Он оранжевый приятный,

Вкусный, запах ароматный.

Сходим быстро в магазин,

Купим круглый …(апельсин)

 

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю …(зарядку)

 

Всех микробов убивает

И болезни прогоняет.

В руки я его возьму,

Хорошенько их потру

Сполосну водой и вот-

Грязь опасная уйдёт (мыло)

 

Горячая и холодная

Я всегда тебе нужна

Позовёшь меня - бегу,

От болезней берегу (вода)

 

Игры:

 «Продолжи предложение»

Если я не буду заниматься спортом, то….

Если я буду смотреть много мультфильмов, то….

Если я буду кушать много сладостей, то…

Если я не буду мыть руки, то….

Если я не буду делать дома уборку, то…

 

 

 " Какой из органов чувств нам помогает об этом узнать? "

(Глаза, Нос, Рот, Уши, Кожа)

- белый, блестящий, темный;

- душистый, ароматный, запах;

- горький, сладкий, соленый;

- стучит, кричит, пищит;

- колючий, больно, горячо.

 

«Скажи наоборот»

- грязный – чистый;

 - здоровый – больной;

- жарко – холодно;

- сладкий – горький;

- веселый – грустный;

- белый – черный;

- вредно – полезно;

-  хорошо – плохо.

 

Пальчиковая игра:

Каша в поле росла (поднять руки, пошевелить пальцами),

К нам в тарелку пришла (указательным и средним пальцем «пройти по столу»).

Всех друзей угостим (сложить ладони вместе, изображая тарелку)

По тарелке дадим.

Птичке – невеличке (загибать пальцы по очереди на любой руке),

Зайцу и лисичке,

Кошке и матрёшке –

Всем дадим по ложке (резко разжать кулак).

 

 

 Список рекомендуемой литературы:

Почитайте ребёнку произведения (с дальнейшим обсуждением)

А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», « Федорино горе» Е. Силёнок, Л.Зильберг «Полезные продукты», Е.Шкловский «Как лечили мишку».

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Методическая разработка «Сюжетно - ролевая игра, как важнейшее условие развития речевых навыков дошкольников»

Методическая разработка  «Сюжетно - ролевая игра, как важнейшее условие развития речевых навыков дошкольников»   Содержание   Введен...